среда, 27 октября 2010 г.

Начало

25 октября в УВК №16 началась проектная деятельность. Мой 8-В класс  в количестве 33 учеников решил работать по предмету мировая литература. Мы начали свою работу с заполнения таблицы "Знаю, умею - Хочу узнать, научиться - Узнал,научился". Затем при помощи приема "Мозговой штурм" выбрали тему проекта. В этом учебном году решили исследовать тему "Нобелевские лауреаты в литературе". Я считаю, что тема актуальна, потому что даст возможность ученикам не только глубже изучить тему, но и выяснить для себя, как добиваться успеха во всем и всегда.
Для продолжения работы мы объединились в группы по интересам. Выбрали координаторов. Решили в конце ноября дать возможность группам продемонстрировать свои материалы. Я желаю всем учащимся УСПЕХА в работе и прошу обращаться ко мне за консультациями.

5 комментариев:

  1. Моя группа занимается творчеством Бунина Ивана Алексеевича. Мы нашли множество информации об этом талантливом человеке. Одну из его биографий вы можете посмотреть сдесь: http://bunin.niv.ru/bunin/bio/biografiya-2.htm

    ОтветитьУдалить
  2. В нашем классе состоит пять групп . У каждой группы есть свой лидер. Я являюсь одним из них и изучаю биографию и творчество Александра Исаевича Солженицына . Это достаточно интересно , а что самое главное - каждый задействован в работе нашего проекта . Узнать про А.И. Солженицына вы можете по ссылкам : 1.http://www.solzhenicyn.ru/modules/pages/Biografiya_Solzhenicyna.html
    2.http://to-name.ru/biography/aleksandr-solzhenicyn.htm
    3.http://www.litra.ru/biography/get/wrid/00047801184773068319/
    4.http://www.bibliotekar.ru/solzhenicin/index.htm
    5.http://www.c-cafe.ru/days/bio/000123.php

    ОтветитьУдалить
  3. Наша группа занимаемся творчеством Шолохова Михаила Александровича.Это русский советский писатель и общественный деятель. Мне очень понравился его известный роман «Тихий дон»,по которому мы будим делать постановку.
    Больше информации о нем вы можете получить здесь:
    http://to-name.ru/biography/mihail-sholohov.htm

    ОтветитьУдалить
  4. Когда мы только начали заниматься нашим проектом, мы решили объединиться в группы по интересам, и вот что у нас получилось:

    Бунин

    Состав группы:
    Нурлаева Эльвина – координатор группы
    1.Коноплянко Игорь
    2.Кунатова Александра
    3.Арапан Никита
    4.Полторацкая Валерия
    5.Буренко Илона
    6.Слаутин Павел

    Пастернак

    Состав группы:
    Юдина Александра – координатор группы
    1.Гулицкая Мария
    2.Михайлова Катерина
    3.Николенко Данил
    4.Москаленко Алексей
    5.Максименко Евгений

    Шолохов

    Состав группы:
    Кузьменко Ольга – координатор группы
    1.Сурженко Валерий
    2.Радченко Виктория
    3.Никитенко Игорь
    4.Гнатко Юлия
    5.Фесенко Катерина

    Солженицын

    Состав группы:
    Сущенко Юлия – координатор группы
    1.Попов Игорь
    2.Евтушенко Вероника
    3.Бережнова Анастасия
    4.Артеха Андрей
    5.Романчак Данил

    Бродский

    Состав группы:
    Обиход Наталья – координатор группы
    1.Бахарев Богдан
    2.Ковальчук Алексей
    3.Левченко Вадим
    4.Миронова Катерина
    5.Нудьга Андрей
    6.Стреляев Виталий

    ОтветитьУдалить
  5. Так как я координатор группы, которая занимается творчеством Бунина, я выбрала такие стихи для нашей презентации:

    * * *
    На севере есть розовые мхи,
    Есть серебристо-шелковые дюны...
    Но темных сосен звонкие верхи
    Поют, поют над морем, точно струны.

    Послушай их. Стань, прислонись к сосне:
    Сквозь грозный шум ты слышишь ли их нежность?
    Но и она — в певучем полусне.
    На севере отрадна безнадежность.

    * * *
    И цветы, и шмели, и трава, и колосья,
    И лазурь, и полуденный зной...
    Срок настанет — Господь сына блудного спросит:
    «Был ли счастлив ты в жизни земной?»

    И забуду я все — вспомню только вот эти
    Полевые пути меж колосьев и трав —
    И от сладостных слез не успею ответить,
    К милосердным Коленам припав.

    * * *
    Как все вокруг сурово, снежно,
    Как этот вечер сиз и хмур!
    В морозной мгле краснеют окна нежно
    Из деревенских нищенских конур.

    Ночь северная медленно и грозно
    Возносит косное величие свое.
    Как сладко мне во мгле морозной
    Мое звериное жилье!

    * * *
    Леса в жемчужном инее. Морозно.
    Поет из телеграфного столба
    То весело, то жалобно, то грозно
    Звенящим гулом темная судьба.

    Молчит и внемлет белая долина.
    И все победней ярче и пышней
    Горит, дрожит и блещет хвост павлина
    Стоцветными алмазами над ней.

    * * *
    Шумели листья, облетая,
    Лес заводил осенний вой...
    Каких-то серых птичек стая
    Кружилась по ветру с листвой.

    А я был мал, — беспечной шуткой
    Смятенье их казалось мне:
    Под гул и шорох пляски жуткой
    Мне было весело вдвойне.

    Хотелось вместе с вихрем шумным
    Кружиться по лесу, кричать —
    И каждый медный лист встречать
    Восторгом радостно-безумным!

    * * *
    Все лес и лес. А день темнеет;
    Низы синеют, и трава
    Седой росой в лугах белеет...
    Проснулась серая сова.

    На запад сосны вереницей
    Идут, как рать сторожевых,
    И солнце мутное Жар-Птицей
    Горит в их дебрях вековых

    * * *
    Полночный звон степной пустыни,
    Покой небес, тепло земли,
    И горький мед сухой полыни,
    И бледность звездная вдали.

    Что слушает моя собака?
    Вне жизни мы и вне времен.
    Звенящий сон степного мрака
    Самим собой заворожен.

    ОтветитьУдалить